Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?Интернет пестрит от разнообразия предложений по оказанию услуг контекстной рекламы. Просто набрав в поисковике, вы натолкнётесь на множество вариантов, но что вообще такое контекстная реклама и для чего она вам нужна? Об этом и пойдёт речь. Существует огромное количество всевозможных способов, чтобы раскрыть понятие контекстной рекламы, если свести данное понятие к банальному упрощению, то можно сказать, что контекстная реклама – это вид объявлений,  интернет рекламы, которая всплывает при вашем запросе на веб-сайтах или сверху и справа в поисковых системах. Например, если вы наберёте в поиске «купить айфон дёшево», то данная реклама в ту же секунду выдаст вам магазины или отдельных продавцов, представляющих данные услуги. Она создаётся на базах GoogleAdWords, Яндекс и Бегун с целью привлечения прибыли.

Просто поразительно, что когда мы заходим на сайт или просто пробегаемся по страничкам в поисковике, реклама, как будто, угадывает, что мы хотим.  За это мы должны сказать спасибо Биллу Гроссу после запатентованной идеи 1997-го года, о продаже рекламных ссылок которого. В поисковой системе Яндекс контекстная реклама выглядит так (выделено красным):

Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы

Преимущества контекстной рекламыСкорее всего, стоит упомянуть о достоинствах и недостатках такой рекламы. Итак, главным и несомненным достоинством здесь является, конечно же, то, что реклама точно направлена на целевого посетителя. Это очень удобно, так как система помогает разобраться среди огромного разнообразия цен и предложений, это выгодно и покупателю и рекламодателю. Скорость отклика на объявление – это тоже очень положительное качество. В отличии от продвижения сайтов, контекстная реклама уже через небольшое количество времени после публикации позволит получать заявки и заказы. Даже с минимальным бюджетом, с помощью контекстной рекламы вы сможете раскрутить своё предложение. И в довершении всех плюсов, можно упомянуть, что реклама имеет довольно-таки гибкие настройки, которые вы всегда сможете изменить по своему желанию.

Недостатки контекстной рекламы

Недостатки контекстной рекламыВсегда есть вероятность неправильной настройки рекламы, которая не только не принесёт вам прибыль, но и приведёт вас к убытку. Поэтому такое тонкое дело стоит либо оставить для более знающих людей, либо подойти к нему со всей внимательностью. Существует такое определение, как стоимость клика. Это некоторая сумма, которая будет списана с вашего счёта за переход по ссылке вашего объявления.  И очень важно, чтобы статьи ваших расходов, не превышали доходов. Ещё, в сфере контекстной рекламы достаточно большая конкуренция, а так же она даёт недолговечный эффект. То есть, если вы забыли про оплату за ваших посетителей, но и запросы очень скоро перестанут к вам поступать.

 

 

Контекстная реклама заказать

Чтобы заказать услугу настройки контекстной рекламы, пожалуйста заполните форму ниже и мы с Вами обязательно свяжемся или просто позвоните нам!

Вы находитесь тут:   ГлавнаяСтатьиКонтекстная реклама Яндекс Директ 2017